Продукты на каждый день

Статьи Продукты на каждый день

Продукты на каждый день
30 июля 2010
Многих сегодня интересует вопрос правильного питания: какие продукты подходят человеку для употребления каждый день. Этим вопросом независимо друг от друга задались и всемирно известные издания британская газета The Daily Mirror и немецкий журнал “Фокус”. Проанализировав их наработки, мы составили наиболее полный список продуктов, которые полезны для вашего здоровья.

Коричневый рис
Бытует мнение, что употребление углеводов приводит к тому, что человек набирает лишний вес. Однако стоит отметить, что эти вещества очень нужны, поскольку поддерживают энергетический уровень. Продукты из цельного зерна, такие как коричневый рис, хлеб, всевозможные каши, содержащие большое количество волокна, обязательно должны быть в повседневном рационе. Они снижают уровень холестерина, уменьшают риск развития рака прямой кишки, сердечно-сосудистых заболеваний, камней в желчном пузыре. Кроме того их употребление препятствует ожирению и диабету, делает кишечник, который с годами теряет свою активность, здоровым.

Куриные яйца
Яйца курицы представляют собой источник настоящего белка и лютеина, защищающего от катаракты глаза. В ходе множества проведенных исследований было выяснено, что они препятствуют образованию тромбов, уменьшают риск инсульта и инфаркта. Как показал ряд исследований, риск возникновения рака молочной железы снижается на 44%, если употреблять еженедельно шесть яиц. Диетологи в один голос утверждают, что употребления одного или двух яиц в день не увеличивает уровень холестерина, поскольку организм не получает его из продуктов, самостоятельно производит его из насыщенных жиров.

Молочные продукты, молоко
Традиционно принято относить молоко к наиболее популярным и полезным продуктам питания. Оно содержит ценные для организма белки, сахар лактозы, а также легко перевариваемые жиры и кальцием. Последний нужен для нормальной деятельности нервной системы, правильной работы всех мышц тела. Кроме того, по уверениям врачей, стакан молока каждый день способен снизить риск возникновения рака желудка. Полезными свойствами обладают все молочные продукты, особенно йогурты, которые идеально подходят даже для людей, которые плохо переносят лактозу. Богаты кальцием продукты жизненно необходимы человеку, поскольку с каждым годом потребность в этом элементе растет. Очень богато кальцием обезжиренное коровье молоко – в нем содержится достаточное количество элемента, который необходим для роста костей, профилактики остеопороза. Именно поэтому стоит включить в свой ежедневный рацион пару стаканов обезжиренного молока и йогурты.

Шпинат
Шпинат содержит огромное количество питательных веществ, в том числе железо, витамины А, С, К, антиоксиданты, которые помогают организму оборонятся при борьбе с инфарктами и инсультами. Кроме того этот богатый лютеином продукт способствует укреплению организма, глаз и защите от рака прямой кишки, артритов и остеопороза.

Бананы
В одном банане содержится 467 миллиграмм калия, необходимого для укрепления и оздоровления мышц, в том числе и сердечной. Употребление бананов помогает уменьшить артериальное давление, предотвратить риск сердечно-сосудистых заболеваний за счет содержания большого количества волокна, нейтрализовать кислоты, тем самым излечивая от изжоги. Лучше всего употреблять бананы вместе с овсянкой, можно растереть его в блендере с йогуртом, молоком и соком. Кроме бананов много калия содержит чечевица, курага и сардины.

Куриное мясо
Мясо курицы является самым здоровым. Немного жира содержится в грудках, поэтому их употребление считается наиболее приемлемым. В курице содержится много белка, она снижает массу костей, является источником селена, который препятствует возникновению раковых болезней. В курином мясе содержатся витамины группы В, они пополняют энергетический запас организма, усиливают мозговую деятельность.

Лососина
Лососина обогащена жирами группы omega-3, они снижают уровень холестерина, препятствуют возникновению некоторых видов рака, а также способны предотвратить образование тромбов. Кроме того, как показали некоторые исследования, лососина помогает в борьбе с депрессией, облегчая состояние человека, предотвращает потерю памяти. Никотиновая кислота, содержащаяся в этом продукте, предотвращает развитие болезни Альцгеймера. Желательно употреблять в пищу свежую или консервированную лососину минимум три раза в неделю. Стоит отметить, что жиры группы omega-3 есть также в грецкий орехах.

Черника
Черника характеризуется скоплением множества питательных веществ, содержит антиоксиданты, препятствующие развитию катаракты, глаукомы, геморроя, расширению вен, язве желудка, раковым и сердечно-сосудистым заболеваниям. Употребление черники способствует уменьшению нарушений деятельности мозга человека, перенесшего инсульт, этот продукт снимает воспаление пищеварительного тракта, помогает желудку справиться с расстройствами.

Травы
С течение жизни чувство вкуса у человека имеет свойство притупляться. Чтобы пища казалась вкуснее и насыщеннее, мы чаще всего добавляем в нее соль, однако она повышает артериальное давление. Выходом из ситуации станет добавление в еду различных специй и трав. По вкусу свежая трава насыщеннее сушеной, однако для удобства на кухне принято держать именно сушеные травы.

Чеснок
В чесноке содержатся эфирные масла и фитонциды, дающие особый чесночный аромат, который не переносят вирусы и бактерии. При лечении простудных заболеваний чеснок станет идеальным лекарством, употребление его в пищу снижает риск возникновения рака кишечника и желудка, сосудистых заболеваний, значительно уменьшается риск инсульта. Чеснок способствует хорошей работе всей системы пищеварения. Противовоспалительное действие чеснока известно еще с давних времен, кроме того он уменьшает отеки и снимает болевые ощущения при артритах, очень полезен людям, страдающим диабетом. Для тех, кто не переносит запаха чеснока, выходом из ситуации станет приобретение специальных чесночных капсул.

Яблоки
Как гласит старинная немецкая пословица, “Одно яблоко в день – доктора без работы”, эту истину подтверждают и научные исследования. Люди, съедающие по яблоку ежедневно, уменьшают риск возникновения заболевания Альцгеймера. В яблоках в достаточном количестве содержатся вещества, которые могут предотвращать развитие рака. Кроме того эти вещества оказывают противовоспалительное действие, способствуют нормальной работе желудка. В яблоках есть самые разные витамины и микроэлементы, которые улучшают работу сердечно-сосудистой системы и повышают иммунитет.

Рыба
Тем, кто беспокоится о своем сердце, специалисты советуют есть больше рыбы вместо мясных продуктов. Риск возникновения инфаркта уменьшится на 50%, если употреблять 30 грамм рыбы в день или же трижды в неделю есть рыбу на обед. Далеко ходить за примерами не надо: эскимосы и японцы, которые регулярно питаются рыбой, реже болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями. Употребление рыбы положительно влияет на работу мозга, нервных клеток, способствует их регенерации, снижает риск болезни Альцгеймера.

Клубника
Клубника – это не просто очень вкусная ягода, но и полезный для человеческого организма продукт. Содержание витамина С в ней превышает содержание в лимонных кислотах. При этом по вкусу она, безусловно, гораздо приятнее. В клубнике содержится железо, наличие которого способно повысить иммунитет человека, эфирные масла и красящие вещества сдерживают возникновение энзимов, которые могут спровоцировать раковые заболевания. Кроме того клубника содержит цинк, положительным образом влияющий на женскую сексуальность.

Морковь
Морковь, как и ряд других продуктов, препятствует появлению и развитию раковых опухолей, в ней содержится бета-каротин, который благоприятно влияет на здоровье кожи и зрения. Кроме того этот элемент легко растворяется в жирах: салат, в котором есть морковь, лучше всего заправлять сметаной или растительным маслом.

Перец в стручках
Перец чили способствует снижению веса и улучшается обмен веществ в организме. В нем содержится капсацин, который придает ему остроту и дает возможность вырабатывать желудочный сок, препятствуя распространению в желудке и кишечнике вредоносных бактерий. Важно также употреблять в пищу сладкий перец (или паприку). Обогащенная витамином С красная паприка также содержит лютеолин, который даже в самых маленьких дозах способен сдерживать развитие раковых опухолей, сдерживать сердечно-сосудистые заболевания и различные возрастные проблемы.

Соя
Если человек ставит перед собой цель улучшить свои мыслительные способности и укрепить нервную систему, он должен употреблять в пищу сою. Она обогащена лецитином и витаминами группы В. Особо полезны для здоровья проростки сои.

Зеленый чай
Зеленый чай содержит элемент катехин, который, являясь биоактивным веществом, уберегает организм от развития атеросклероза, предотвращает развитие рака простаты. Кроме того этот чай часто употребляют люди, желающие похудеть: в день нужно выпивать не меньше четырех чашек зеленого чая, только тогда появится необходимый результат. Стоит отметить, что черный чай не содержит катехина, поскольку вещество разрушается в процессе приготовления чая.

Все продукты питания, которые были перечислены ранее, вполне доступны любому человеку. Сберечь свое здоровье с их помощью достаточно легко – главное, следовать советам врачей и диетологов, а также взрастить в себе силу воли и не соблазняться всевозможными творениями фаст-фуда. Чтобы сохранить здоровье на долгое время, нужно питаться правильной и вкусной пищей.



Аксессуары для кухни

аксессуары для кухни

www.bathroom.ru

Семинар Нововведения по налогу на прибыль

семинар Нововведения по налогу на прибыль в, налоговая.

www.4dk-seminar.ru